Роль бейджа для продвижения компании
Найти нужных людей в толпе, обратиться с вопросом к компетентному человеку, не тратить время на выяснение статуса собеседника помогают опознавательные нагрудные значки. Их крепят на шнурках-холдерах, липких лентах, булавках. Удобными являются https://parallaks.com/index.php/bejdzhi бейджи на магнитах. Они не портят одежду и редко теряются. Такой опознавательный знак будет более эффективен, если его использовать не только для идентификации, но и как промоматериал.
Как использовать бейдж в рекламных целях
Для проведения массового мероприятия, например конференции, бейдж, безусловно, необходим. После ивента он также может успешно работать при условии, что на нём помещены телефоны, email или QR-код со ссылкой на сайт события и другая интересная информация. Бывает, что после проведения мероприятия к организаторам обращаются люди с просьбой отдать оставшиеся бейджи. Одним это надо для коллекции, в которую входят значки с разных событий. Особенно интересуют многих изделия необычной формы и цветового исполнения. Дубликаты обмениваются, таким образом распространяется информация о компании-организаторе.
Другим собирателям нужны рекорды. Они любят рассказывать обо всех значимых мероприятиях, которые посетили. Весь интерес состоит в том, чтобы подтвердить своё там пребывание бейджем с собственным именем. У таких людей значки всегда на виду, поэтому они являются хорошими распространителями информации о компании (причём бесплатными). Бейджи как коллекционный материал приобретают смысл, если на них указаны:
- название события;
- место и дата проведения;
- масштаб события (городское, международное и так далее).
Итак, бейдж не выбросят и он будет служить рекламой при условии, что нужная информация будет помещена на значок необычной формы.