Как и для чего создаются мультиссылки
Профили Инстаграм часто используются для продвижения товаров или услуг, но настройки сети не позволяют пользователю сделать кликабельной всю контактную информацию. Обойти ограничения позволяет использование мультиссылки https://taplink.ru/ – специальной страницы-визитки, содержащей необходимые данные. Такая «матрешка» может содержать телефонные номера, адреса электронной почты, ссылки на сайты и профили в социальных сетях.
Для создания мультиссылок существуют специальные сервисы, позволяющие пользователю обзавестись онлайн-визиткой. Они предоставляют платные и бесплатные тарифы, различающиеся набором доступных функций и дизайнерских решений. Работа с такими сайтами рассчитана на обывателей, интуитивно понятна и не требует наличия специальных знаний.
Правильное оформление мультиссылки
Конструирование продающего микролендинга происходит по следующему алгоритму:
- выбор фотографии или логотипа;
- краткое описание предлагаемых услуг;
- размещение ссылок на примеры работ, выполненные проекты, информационные материалы (желательно использовать не более 5 кнопок, располагая их в порядке приоритетности);
- доступная контактная информация (все способы связи для удобства клиента);
- подбор цветовой гаммы и шрифтов (желательно ограничиваться 3 цветами, иначе визитка будет напоминать новогоднюю гирлянду).
Страницы-визитки служат популярным и доступным каждому пользователю инструментом продаж и продвижения. Их использование не ограничивается социальными сетями и мессенджерами. Мультиссылки размещают на форумах и сайтах, применяют в деловой переписке для удобного обмена контактами.